ФБУ «Кировский ЦСМ» провел семинар для торговых сетей

23 марта 2017

ФБУ «Кировский ЦСМ» провел семинар для торговых сетей

      23 марта в актовом зале ФБУ «Кировский ЦСМ» состоялся бесплатный семинар для предприятий розничной торговли. Семинар проводился при поддержке министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области в целях реализации решений, принятых на заседании комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Кировской области.
     Участников семинара приветствовал директор Центра Владимир Елшин. В своем выступлении он отметил важность проведения данного семинара для представителей торговых сетей. Поскольку своевременное информирование о проблемах качества и фальсификации результатов обязательного подтверждения соответствия пищевой продукции, об изменениях в законодательстве о техническом регулировании и обеспечения единства измерений поможет совместными усилиями пресечь оборот фальсифицированной пищевой продукции на территории региона.
      Об обязательном проведении идентификации продукции при приемке товара и использования данных реестра выданных и зарегистрированных документах подтверждения соответствия ФГИС Росаккредитации, а также практике применения требований технических регламентов Таможенного союза на предприятиях розничной торговли рассказала заместитель директора по техническому регулированию ФБУ «Кировский ЦСМ» - Марина Лашукова.
     Специалисты ФБУ «Кировский ЦСМ» рассказали участникам семинара о применении национальных стандартов в розничных торговых сетях как инструмента повышения качества оказываемых услуг. О необходимости проведения испытаний пищевой продукции в рамках производственного контроля. А также о метрологическом обеспечении на предприятиях розничной торговли.
       На семинаре присутствовали 40 человек от 11 торговых организаций города Кирова и области, в том числе федеральных.
Все участники семинара отметили, что полученные знания помогут им сориентироваться в новых требованиях законодательства, предотвратить неблагоприятные последствия для потребителей, избежать штрафов, а применение национальных стандартов - повысить качество оказываемых услуг и сформировать положительный имидж торговой сети.

Дополнительные изображения:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Картинка для анонса: Array