Вопрос-ответ

 

17.10.2014

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие консерванты наиболее лучшие для продления сроков годности у салатов. Какой перечень документов необходим для процедуры по увеличению сроков. В каком порядке проводится вся эта процедура?

Ответ: Ваш вопрос требует подробной консультации. По интересующей Вас информации, Вы можете позвонить по телефону 36-84-33 - начальнику отдела контроля качества Деньгиной Нине Павловне.

14.10.2014

Требуется ли указывать в маркировке пищевых продуктов (например, упакованный хлеб) условия хранения после вскрытия упаковки?

Согласно ст.4, части 4.1, п. 6 Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 022/2011 Пищевая продукция в части ее маркировки» Для пищевой продукции, качество и безопасность которой изменяется после вскрытия упаковки, защищавшей продукцию от порчи, указываются также условия хранения после вскрытия упаковки.

01.10.2014

Можно ли использовать нормативные документы, например стандарты, скачанные с интернет-сайтов, и будут ли они являться официальными изданиями?

Нет, так как эти стандарты имеют статус справочных документов, позволяя специалистам оперативно просмотреть содержание любого стандарта на своем рабочем месте без затраты рабочего времени на посещение фонда нормативных документов. Официальными являются издания на бумажных носителях, выполненных типографским способом, либо копия ГОСТ, подтвержденная маркой (голограммой) Ростехрегулирования «Официальное издание».

04.09.2014

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, установлены ли сроки внедрения ХАССП на предприятиях молочной, мясной промышленности? Кто осуществляет контроль?

Ответ: Принципы ХАССП необходимо внедрить до окончания переходного периода, в течение которого допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с ранее установленными требованиями, при условии наличия деклараций о соответствии, выданных до дня вступления ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», и ТР ТС 034/2012 «О безопасности мяса и мясной продукции».

После окончания переходного периода, при получении декларации о соответствии на продукцию, обязательно наличие внедренной системы ХАССП.

Контроль за соблюдением требований ТР ТС осуществляется службой Роспотребнадзора, а в части ветеринарно–санитарных требований службой Россельхознадзора.

Зав более подробной информацией и разъяснениями обращаться в отдел стандартизации и технической информации ФБУ «Кировский ЦСМ», по телефону: 36-84-60.

08.05.2014

Вопрос: Добрый день. Вы выполняете функции Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии?

Проводите ли вы проверки соблюдения организациями Технических регламентов Таможенного союза?

Вправе ли вы проверить наличие у организации протокола испытаний, указанного в сертификате на товар?

Ответ:

Для ответа на Ваш вопрос нам необходимы сведения о Вашей организации, включая место ее нахождения и вид осуществляемой деятельности. По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел стандартизации и технической информации ФБУ «Кировский ЦСМ» по телефону: 36-84-60

04.04.2014

Вопрос: Как правильно составить заявку для поверки измерительного инструмента. Штангенциркуль, секундомер, вискозиметр.

Ответ: Заявка на поверку средств измерений составляется на имя директора ФБУ «Кировский ЦСМ» - Елшина Владимира Борисовича на «фирменном» бланке Вашего предприятия, с указанием типов средств измерений и заводских номеров, реквизитов Вашего предприятия и контактного лица.

Заявку можно направить по факсу: 36-84-84 или по электронной почте: gost@gost.kirov.ru

Либо предоставить Ваши средства измерений непосредственно в Центр, отдел приема -выдачи средств измерений, по адресу: г. Киров, ул. Попова, д.9.

Режим работы с 8.00 до 15.00, без обеда, пятница с 8.00 до 12.00. тел. 36-84-16

02.10.2013

Вопрос: Скажите пожалуйста, подлежит ли ремонту прибор УПСЖ- ЗП, сколько стоит и какие сроки ремонта?

Ответ: ФБУ «Кировский ЦСМ» производит негарантийный ремонт УПСЖ-ЗП. Стоимость и сроки ремонта определяются после выяснения причин неисправности. После проведения ремонта установка подлежит внеочередной поверке. По вопросам ремонта и поверки УПСЖ-ЗП следует обращаться по телефону: (8332) 36-84-32.

30.09.2013

Вопрос: Сколько времени занимает поверка прибора учета газа (газовый счетчик), какова стоимость?

Ответ: Поверка бытового газового счетчика занимает 2-3 часа. Стоимость услуги – 640 рублей. Если счетчик электронный, до дополнительно от 176 до 400 рублей за замену элемента питания в зависимости от его типа. По всем, интересующим Вас, вопросам по поверке бытовых счетчиков газа следует обращаться по телефонам 44-86-07 или 36-84-63.

26.09.2013

Вопрос: Где установлены требования к оформлению декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза по единой форме?

Ответ: Требования к оформлению декларации о соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза, а также к оформлению сертификата соответствия установлены решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012г. №293 "О единых формах сертификата соответствия и декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза и правилах их оформления"

16.08.2013

Вопрос: Скажите, пожалуйста, поверяются ли приборы, не включенные в Госреестр РФ средств измерений?

Ответ:

Согласно Федерального закона от 26.06.2008 № 102 - ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об обеспечении единства измерений" если измерения, связанные с Вашей деятельностью попадают в сферу государственного регулирования обеспечения единства измерений, то применяемые Вами средства измерений должны быть поверены. Поверка средств измерений осуществляется только утвержденного типа (внесенное в Госреестр СИ).
Средства измерений не включенные в федеральный информационный фонд СИ (Госреестр) не поверяются. Для данных средств измерений возможна процедура калибровки - определение действительных характеристик СИ. После данной процедуры выдается сертификат о калибровке.